line decor
  на главную
Социальный педагог
line decor
 

      

Сеппянен Любовь Андреевна
социальный педагог



Цель деятельности:

  • создание благоприятных условий для успешной адаптации и дальнейшей социализации   воспитанников школы-интерната

Направления работы:

Комплектование

  • Создание банка данных о детях, нуждающихся в лечении и оздоровлении (связь с районными отделами образования, отделами  опеки и попечительсва районов РК, детскими домами,  районными фтизиатрами)
  • Комплектация по классам
  • Ведение личных дел с оформлением документов
  • Создание социального паспорта школы, социальных паспортов классов
  • Ведение электронной базы данных на всех учащихся школы

Диагностика

  • Изучение психолого-медико–педагогических особенностей воспитанников;
  • изучение личных дел, анализ информации;
  • тесты личностных особенностей (совместно с психологом)

Таблицы, диаграммы

Защита  и охрана прав детей

  • поддержка учащихся, нуждающихся  в социальной защите (дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей).
  • защита прав и интересов детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

Профилактика

  • организация работы по предупреждению фактов отклоняющегося поведения учащихся
  • обеспечение профилактической работы с учащимися, состоящими  на различных видах учета 
  • индивидуальные консультации, собеседования с учащимися, педагогами, родителями
  • анализ информации, постановка социального диагноза.
  • Коррекция и реабилитация
  • Участие в разработке индивидуально-коррекционных  программ для детей, имеющих проблемы в развитии.
  • Заполнение дневников индивидуального сопровождения
  • Участие в работе медико-психолого-педагогического консилиума
       Пропаганда здорового образа жизни

Материалы к урокам

 

Консультирование

  • проведение индивидуальных консультаций для учащихся
  • консультирование педагогов, родителей по разрешению социально-педагогических проблем

Профориентация

     
Проектная деятельность
Программа «Учимся с Intel»

 
e-mail: sla_64@mail.ru 
       
Hosted by uCoz